Телефон

+86-138-0272-3818

Что представляет собой световое оборудование для исполнительских искусств?

Новости

 Что представляет собой световое оборудование для исполнительских искусств? 

2024-09-24

В настоящее время существует множество органов, учреждений, сообществ, предприятий и так далее, которые имеют свои собственные залы, фойе, многофункциональные залы и другие разнообразные места, нуждающиеся в соответствующем профессиональном световом оборудовании для исполнительских искусств, из-за недостаточного понимания светового оборудования для исполнительских искусств. исполнительских искусств, заключается в том, как правильно выбрать профессиональное осветительное оборудование для исполнительских искусств, и многие дистрибьюторы профессионального осветительного оборудования, профессиональное осветительное оборудование для исполнительских искусств также имеют мало знаний, не могут дать правильного руководства, что приводит к напрасной трате средств.

Чтобы избежать описанной выше ситуации, ознакомьтесь с основными знаниями в области осветительного оборудования для исполнительских искусств, чтобы сделать несколько простых выводов.

(а) Каковы общие положения освещения для исполнительских искусств

Для того чтобы правильно настроить осветительное оборудование для профессиональных исполнительских искусств, мы должны сначала понять общее расположение ламп, что является важным звеном в правильном выборе конфигурации.

1. Поверхностный свет: Свет, идущий от передней части аудитории к сцене, играет главную роль в освещении лицевой части персонажей и всей основной световой гаммы.

2. Шлепок: расположен по обе стороны устья платформы, наклонен к свету сцены, разделен на верхний и нижний слои, в основном распределяет поверхностный свет, улучшает освещение лица, усиливает трехмерное восприятие персонажей и декораций.

3. Освещение колонн (также известное как боковое освещение): свет, проецируемый с обеих сторон входа на платформу, в основном используется для освещения персонажей и декораций с двух сторон, чтобы усилить ощущение трехмерности и контура.

4. Верхний свет: свет, падающий на сцену сверху, делится на один ряд верхнего света, два ряда верхнего света и три ряда верхнего света спереди назад. В основном он используется для общего освещения сцены, чтобы увеличить освещенность сцены.

5. Подсветка: свет, проецируемый со сцены в противоположном направлении (например, верхний свет, свет на мосту и т.д.), может очерчивать контуры персонажей и декораций, усиливать ощущение трехмерности и прозрачность, а также может использоваться в качестве специального источника света.

6. Освещение моста: Свет, падающий на сцену с пешеходного моста по обе стороны сцены, в основном используется для освещения вспомогательных колонн, чтобы усилить ощущение трехмерности. Он также используется в других местах, где неудобно проецировать свет, а также может использоваться в качестве специального источника света

7. Подсветка ног: свет, проецируемый на сцену с платформы перед входом на сцену, в основном помогает поверхностному освещению осветить и устранить тень, создаваемую лицом и челюстью персонажей, освещаемых поверхностным освещением и другими высокими позициями.

8. Освещение неба и земли: свет сверху и снизу небесного занавеса в основном используется для освещения и изменения цвета небесного занавеса.

9. Струящийся свет: Струящиеся светильники, расположенные по обе стороны сцены, в основном помогают освещению моста и дополняют свет по обе стороны сцены и другой специфический свет.

10. Погоня за светом: положение освещения, необходимое зрителям или другим позициям, в основном используемое для отслеживания игры актеров или выделения определенного источника света, а также используемое ведущим, - это ручка крупным планом в сценическом искусстве, играющая роль завершающего штриха.

(2) Обычные лампы и особенности осветительного оборудования для исполнительских искусств

1. Прожектор: Это один из наиболее широко используемых основных источников света в сценическом освещении. Он фокусирует свет, делает четким контур пятна, может выделять локальную область, а также может усиливать освещение пятна в качестве основного источника света на сцене, часто используемого для освещения поверхности, удара, бокового освещения и других положений освещения.

2. Лампа мягкого света: свет мягкий и симметричный, что позволяет выделить определенную часть, и в ней нет четкого пятна, что удобно для подключения нескольких источников света. Она часто используется в колонном освещении, проточном освещении и других видах освещения с близкого расстояния.

3. задняя подсветка: это отражающая лампа, которая характеризуется качеством жесткого света, высокой освещенностью и дальностью действия, является своего рода экономичным и эффективным источником яркого света.

4. Лампа для астигматизма: Свет рассеянный, симметричный и имеет большую площадь проекции. Он делится на астигматизм Тянь-Пай и астигматизм Ди-Пай.

5. Моделирующая лампа: Принцип действия находится между следящей лампой и прожектором, это специальная лампа, в основном используемая для моделирования фигур и сцен.

6. Лампа для подсветки ног (также известная как лампа-лента): мягкий свет, большая площадь. В основном используется в качестве среды освещения, освещения сетевого ландшафта, цвета ткани, а также в качестве вспомогательного освещения поверхности.

7. Светильник-колонна (также известный как даунлайт): в настоящее время он широко используется для освещения персонажей и декораций. Он также может быть установлен непосредственно на сцене и выставлен на всеобщее обозрение, образуя массив ламп, которые могут играть двойную роль в оформлении сцены и освещении.

8. Проекционный слайд и лампа с эффектом небесного занавеса: Она может формировать целостное изображение на небесном занавесе сцены и различные специальные эффекты, такие как: ветер, дождь, гром, электричество, вода, огонь, дым, облака и так далее.

9. Компьютерная лампа: Это своего рода интеллектуальная лампа, управляемая сигналом DMX512, RS232 или PMX, и ее цвет света, пятно и освещенность лучше, чем у вышеуказанных обычных ламп. Это своего рода интеллектуальная лампа, которая быстро развивается в последние годы, и ее часто устанавливают в местах освещения поверхности, верхнего освещения, на задней ступени сцены и в других местах.

Из-за различных уровней мощности существуют различия в использовании сцены. Обычная компьютерная лампа небольшой мощности, пригодная только для использования в бальных залах. На сцене свет и пятно от компьютерной лампы малой мощности часто разбавляются прожектором сцены и подсветкой заднего плана, поэтому мы должны уделить особое внимание выбору.

10. Следящая лампа: Это сценический светильник, отличающийся высокой яркостью и четкостью изображения, который может создавать четкие пятна. Регулируя фокусное расстояние, можно изменять пятно. Имеется активная световая панель, вы можете легко менять цвет, корпус лампы может свободно вращаться.

В настоящее время на рынке представлено множество разновидностей, и способы маркировки индикаторов различаются. Осветительное оборудование для исполнительских искусств использует стандартную мощность, такую как: вольфрамогалогенный источник света мощностью 1 кВт, металлогалогенный источник света мощностью 1 кВт, металлогалогенный источник света мощностью 2 кВт и т.д., Также существуют лампы слежения на расстоянии (интенсивность света и освещенность на определенном расстоянии), такие как лампы слежения на расстоянии 8-10 м лампа, 15-30-метровая следящая лампа, 30-50-метровая следящая лампа, 50-80-метровая следящая лампа и т.д., и функция разделена на: Механическая следящая лампа, ее фокусировка, световая полоса, изменение цвета выполняются вручную.

Другой - компьютерная контрольная лампа, ее фокусировка, световая панель, изменение цвета, регулировка цветовой температуры автоматически выполняются нажатием и вытягиванием электрических приборов, поэтому при выборе осветительного оборудования для театральных постановок необходимо тщательно выбирать различные индикаторы.

(3) Устройство для изменения цвета осветительного оборудования для театральных постановок

Устройство для изменения цвета осветительного оборудования для театральных постановок, предназначенное для разработки и продвижения осветительного оборудования для сценических искусств, значительно сокращает количество ламп на сцене, снижает трудоемкость работы осветителей, а также экономит инвестиции. Таким образом, это незаменимое оборудование для текущей конфигурации сцены. В настоящее время на рынке представлены, в основном, два вида механических устройств для изменения цвета: точечное и цветовое.

1. Ступенчатое механическое устройство для изменения цвета: его конструкция проста, а цена низкая. Это был основной продукт в середине 1980-х и 1990-х годов, и в настоящее время он близок к исчезновению.

2. Сценический компьютерный преобразователь цвета: Это новый тип преобразователя цвета, разработанный в последние годы. Он использует международный стандартный выходной сигнал DMX-512 и может управляться специальным пультом управления или подключаться к компьютерной таблице регулировки яркости.

(4) Управление световым оборудованием для исполнительских искусств

В настоящее время на рынке представлены диммеры, в основном аналоговые и цифровые.

1. Аналоговый диммер: При использовании технологии аналогового диммирования выходной сигнал составляет 0-10 В один к одному на выходе. Общая конструкция аналогового диммера проста, у него меньше каналов управления, кривая регулировки яркости плохая, но рыночная цена низкая, его легко освоить для основных продуктов конца 1970-х - середины 1990-х годов. Обычными являются 3 дорожных, 6 дорожных, 9 дорожных, 12 дорожных, 18 дорожных, 24 дорожных, 60 дорожных, 120 уличных фонарей, мощность каждого дорожного фонаря в основном составляет 8 кВт, но есть также 2 кВт, 4 кВт и т.д., количество небольших дорожек для универсальной машины, количество дорожек для разделительной машины.

2. Цифровой диммер: используется технология звукового чипа, цифровой сигнал DM512. Цифровая таблица затемнения проста в использовании, ее функция затемнения, функция резервного копирования, функция группировки, кривая затемнения и так далее лучше, чем аналоговая таблица затемнения, а цена за производительность является разумной. Разобравшись с расположением лампы, ее характеристиками, а также с оборудованием для управления и изменения цвета, можно использовать ее в соответствии с различными характеристиками и размерами.

(5) Осветительное оборудование для театрального представления

В театре есть много видов сцен: обычная рамочная сцена, расширенная сцена, островная сцена, которую также называют сценой черного ящика, потому что форма сцены разная, поэтому требования к конфигурации ламп разные.

Как обычная рамочная сцена, такого рода сцен, будь то в прошлом или сейчас, при реконструкции и строительстве новых театров становится все больше и больше, поэтому осветительное оборудование для сценических искусств на этой сцене становится все более необходимым.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение